Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Управляющий совет

Председатель управляющего совета:

Глазова Ирина Владимировна

Основное место работы: коммерческая организация

Должность: юрист

Адрес электронной почты: irina12610@ya.ru

Контактный телефон: (903) 526-42-58

Адрес приема: город Москва, проспект Будённого, дом 15А

Дни и время приема: понедельник, 18-00-20-00

Управляющий совет Управляющий совет школы – коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития учреждения. Режим работы: не реже одного раза в три месяца. Основные задачи: определение программы развития школы, особенности образовательной программы; повышение эффективности финансово-хозяственной деятельности; содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий образовательного процесса.

© Ссылка на источник: http://cou548.mskobr.ru/sostav_soveta/

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» устанавливает государственно-общественный принцип управления образованием. До недавнего времени это оставалось лишь декларацией.

В течение последних четырех лет в системе образования происходят изменения, направленные на формирование простых и прозрачных механизмов получения образовательными организациями ресурсов для своей деятельности, объективных процедур и критериев оценки результатов этой деятельности. И обязательным условием успешности таких изменений является вовлечение общественных структур в управление образованием за счет передачи реальных полномочий. За повышением самостоятельности и открытости школ стоит фактор появления местных сообществ граждан, вместе решающих общие социальные проблемы, и, главное, доверяющих друг другу.

С появлением в Москве крупных образовательных комплексов решения органов государственно-общественного управления, по сути, охватывают территории целых микрорайонов. Благодаря деятельности таких органов по распределению и контролю расходования бюджетных средств, обеспечению условий для организации учебного процесса, многие острые вопросы становятся прозрачными и теряют свою актуальность.

Привлечение общественности к управлению системой позволяет обеспечить удовлетворенность результатами деятельности образовательных организаций всеми участниками образовательного процесса, поскольку общество, как профессиональное, так и родительское, получило рычаги участия в управлении школой. При этом их интересы не противопоставляются. Интересы администрации школы, учителей и родителей теперь объединены в единое целое, потому что у них есть общий интерес – высокий уровень качества образования тех детей, которые в этой школе учатся или посещают дошкольное отделение.

Коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием, является Управляющий Совет. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех работников школы, обучающихся, их родителей (законных представителей).

Основные задачи Совета:

1. Определение основных направлений развития Школы, особенностей ее образовательной программы.

2. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы. Содействие рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств, средств полученных от ее собственной деятельности и из иных источников;

3. Содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

4. Содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

Основные полномочия Управляющего Совета в соответствии с Уставом:

- утверждает план развития Учреждения;

- согласовывает программу развития Учреждения;

- согласовывает режим работы Учреждения: начало и окончание учебного года, время начала и окончания занятий, каникулярное время;

- принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся;

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;

- вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

- принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в рамках настоящего Устава и законодательства Российской Федерации;

- рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса Учреждения;

- согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда;

- утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией;

- заслушивает отчет Директора и отдельных работников;

- осуществляет контроль за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;

- ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Учреждении;

- дает рекомендации Директору Учреждения по вопросам заключения коллективного договора;

- может делегировать своих представителей для участия в заседаниях Педагогического совета и Родительских комитетов классов;

- рассматривает и принимает решения по иным вопросам деятельности Учреждения, если они не отнесены к исключительной компетенции иных органов управления.

Управляющий Совет вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников образовательного процесса - родителей, педагогов, учащихся, учредителя школы (органов управления образования), - представители данных категорий входят в Управляющий Совет. При этом Управляющий Совет формируется через механизмы выборов (родители, педагоги), вхождения по должности (директор школы), назначения (представитель учредителя) и кооптации, т.е. включения Управляющим Советом в свой состав новых членов - представителей науки, культуры, общественности, местного самоуправления, выпускников. Таким образом, профессиональные качества, разносторонние знания, умения, опыт, коммуникации, возможности членов Управляющего совета объединяются в целях развития образовательной организации, формирования средствами образования условий для личной успешности ее учеников.

СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛИЦЕЙ № 429 «СОКОЛИНАЯ ГОРА»

Ф.И.О.

отделение

1

Березин Александр представитель от обучающихся проспект Буденного, д.15А

2

Таласымова Юля представитель от обучающихся проспект Буденного, д.15А

3

Рамазанов Виктор представитель от обучающихся 8-я ул.соколиной горы, д.5А

4

Сидорова Анастасия представитель от обучающихся 5- я ул.Соколиной горы, д.5А

5

Ечина Виктория представитель от обучающихся 5- я ул.Соколиной горы, д.14

6

Замазкин Данила представитель от обучающихся 5- я ул.Соколиной горы, д.14

7

Тихонова Ольга Викторовна представитель от сотрудников

8

Торбочкина Татьяна Яковлевна представитель от сотрудников

9

Шорникова Ольга Сергеевна представитель от сотрудников

10

Лебедева Светлана Александровна представитель от сотрудников

11

Гурова Нина Сергеевна представитель от сотрудников

12

Грачева Наталья Алексеевна представитель от сотрудников

13

Алверцян Шушан Мктычевна представитель от родителей 5-я ул.Соколиной горы, д.5А

14

Юнисова Анна Геннадьевна представитель от родителей 8-я ул.Соколиной горы, д.5А

15

Галкин Петр Владимирович представитель от родителей 5-я ул.Соколиной горы, д.14

16

Шнитман Стелла Григорьевна представитель от родителей проспект Буденного, д.47 проспект Буденного, д.30/8 ул.Буракова, д.23А ул.Уткина, д.39Б

17

Войтенко Виктория Викторовна представитель от родителей

9-я ул.Соколиной горы, д.5А 9-я ул.Соколиной горы, д.17А 8-я ул.Соколиной горы, д.3 ул.Вольная, д.5Б

18

Тимошкин Дмитрий Владимирович представитель от родителей 8-я ул.Соколиной горы, д.11А проспект Буденного, д.27А проспект Буденного, д.29А 5-я ул.Соколиной горы, д.12

19

Пестрякова Светлана Эдуардовна представитель Учредителя методист Московского центра качества образования

20

Дроздов Сергей Юрьевич директор

21

кооптированный член

Выписка из Устава Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 429 «Соколиная гора» (редакция № 3)

Базовые принципы (Стандарты) деятельности Управляющих советов образовательных организаций города Москвы

Программа развития ГБОУ Лицей № 429 "Соколиная гора" на 2012-2017 годы

Миссия Управляющего совета

Стратегия и целеполагание Управляющего совета

Модель Управляющего совета

Нормативно-правовая основа финансово-экономической деятельности Управляющего совета

Статьи ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации". Вопросы государственно-общественного управления и информационной открытости

Модельное положение о защите персональных данных членов УС. Для ознакомления

Положение об экспертной комиссии Общественного совета при Департаменте образования города Москвы

Некоммерческое партнерство содействия государственно-общественному управлению в образовании "Доверие. Партнерство. Право"

Всероссийское общество защиты прав потребителей образовательных услуг «Российским гражданам – достойное образование»

Общественный совет при Департаменте образования города Москвы

Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности

Перечень некоммерческих организаций, взаимодействующих с Департаментом образования города Москвы