Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Новости

16.06.17
«ГО-42» задумывался как противоядерное убежище для первых лиц СССР, расположенное в самом центре Москвы. Он был спроектирован и построен после серии первых ядерных испытаний Советского Союза. В ходе этих испытаний было установлено, какая конструкция наиболее подходит для объектов такого рода, ведь ни одно государство мира ещё никогда не строило подобных сооружений. Также была определена оптимальная глубина залегания бункера – более 50 метров. Ядерное оружие только появилось, и то, каким образом можно защититься от его применения, можно было установить только опытным путём. Подробный доклад об этих испытаниях лёг на стол Иосифа Сталина, лидера Советского Союза в тот момент. Внимательно изучив его, Сталин подписал приказ о строительстве спец. объекта. Место для постройки - район Таганского холма - было выбрано неслучайно – бункер должен был находиться в близости от московского Кремля, чтобы Сталин и правительство могли быстро добираться до него и осуществлять управление государством и армией в условиях ядерной войны. На плечи строителей легла непосильная, казалось, задача – соорудить огромное сооружение в центре Москвы, не повредив городские системы коммуникации, а главное, сохранить строительство втайне от глаз обычных людей и иностранных разведок. Работы по созданию бункера велись лучшими специалистами управления «Метрострой», подарившими Москве самое красивое метро мира. Каждый из строителей подписывал специальный документ о неразглашении тайны. День и ночь работали метростроевцы, поднимая наверх грунт и известняк, опуская вниз многотонные чугунные детали и собирая из них конструкции бункера. В 1956 году объект был сдан в эксплуатацию. К тому моменту политическая обстановка изменилась, и было сделано решение разместить на объекте командный пункт Дальней Авиации. На протяжении трёх десятков лет, вплоть до 1986 года, из бункера осуществлялось командование стратегическими бомбардировщиками, несущими ядерное оружие на своём борту. Однако бункер, созданный в реалиях 50-х, уже не мог противостоять новому высокоточному оружию. Такой важный объект, как пункт управления Дальней авиацией, должен был быть перенесён в более безопасное место. Так же, как некогда могучий, Кремль, способный отражать нашествия захватчиков, в наши дни стал историческим памятником, так и наш объект открыл свои двери для гостей. Но и по сей день, спец. объект «Бункер-42» несет не менее важную службу. Каждый день люди спускаются на глубину 65 метров, чтобы прикоснуться к той далёкой эпохе, когда мир стоял на грани ядерной войны.
подробнее
16.06.17
В дошкольном здании по адресу: проспект Буденного, д.20А прошел спортивный досуг «Станция спортивная» для детей старшего дошкольного возраста. Спортивные развлечения и праздники являются очень важной частью воспитательной работы в детском саду. Как одна из форм активного отдыха детей физкультурный досуг позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности. Старшие дошкольники выполняли знакомые физические упражнения в игровой форме, в виде веселых забав, аттракционов, что создало положительный эмоциональный фон. В досуг включались всевозможные интересные задания и эстафеты, такие как, «Веселые кузнечики», «Кенгуру», «Силачи», «Поменяй предмет», «Веселые звери», участвуя в которых, дошкольники совершенствуют свои двигательные способности, ловкость, силу и волевые качества.
подробнее
16.06.17
В дошкольном здании по адресу: проспект Буденного, д.20А прошел музыкально-развлекательный досуг «Куколка-Катюшка в гостях у детей» Младшие дошкольники увлеченно танцевали и двигались под красивую танцевальную музыку, повторяя музыкально-ритмические движения, приняли участие в интересных играх «Прятки», «Спрячь куклу», «Тихо, куколка». Девочки весело танцевали с красивыми куклами, а мальчики играли на музыкальных инструментах. Дошкольники с удовольствием катались на карусели и получили заряд положительных эмоций на целый день.
подробнее
16.06.17
Ориентация на формирование, развитие и самореализацию личности ребёнка является доминирующей установкой современного воспитания и образования в сфере социально-культурной деятельности. Воспитать творческую личность, т.е. сформировать контекст, условия и установку на творчество, с одной стороны, и потребность и побуждение к творчеству, с другой, нельзя без специальных усилий общества, без соответствующей политики, направленной на эту культурную цель. Чрезвычайно важная роль здесь принадлежит программе эстетического воспитания и развития, которые являются одним из важнейших средств качественного совершенствования человеческой природы. Детское художественное творчество носит не только профессионально-ориентированный характер, но и решает задачи социально-культурного развития личности. Эстетическое воспитание - воспитание чувств, на котоҏыҳ основано сознание, а, следовательно, интеллект. И только тогда, когда эти чувства находятся в привычной гармонии с окружающим миром, формируется личность во всей ее полноте.
подробнее
16.06.17
Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и всё общество. По подсчётам учёных правильный выбор профессии в 2–2,5 раза уменьшает текучесть кадров на 10–15%, увеличивает продолжительность труда и в 1,5–2 раза уменьшается стоимость обучения кадров. Любой выбор профессии можно рассматривать как взаимодействие двух сторон: подростка и его индивидуальные способности, которые проявляются в физическом развитии, возможностях, интересах, склонностях, характере, темпераменте и специальности, с теми требованиями, которые она предъявляет человеку. При правильном выборе индивидуальные способности школьника совпадают с требованиями профессии. Помочь школьнику правильно решить проблему профессионального выбора призвана профориентация. Школьники, как и их родители часто даже не подозревают о фактах, определяющих степень профессиональной и социальной адаптации молодого человека. Для правильного выбора профессии школьник должен располагать информацией о будущей профессии. Каждому гражданину нашей страны предоставлено право выбора профессии, рода занятий и работы. Однако это право, как показывает практика, очень трудно реализовать – не хватает знаний о самих профессиях и тех требований, которые они предъявляют к личности работающего и умения оценить собственные способности, выявить свои интересы и склонности. Приобрести эти знания, умения помогло обучающимся Московской смены посещение колледжа гостеприимства и менеджмента № 23.
подробнее