Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

История организации

История организации

История школы пополняется ее учениками и учителями ежедневно. Не все дни равноценны, не все одинаково важны. Поэтому Вы наверняка обнаружите в истории школы белые пятна - события пропущенные, известные только Вам. Связавшись со школой, пополните ее историю, ведь она до сих пор - все еще ВАША ШКОЛА!

История школы - вчера.

Школа № 647 была построена и начала функционировать в 1937 году. За период существования школа закрывалась три раза. Первый раз – в период Великой отечественной войны. В здании школы размещался военный госпиталь. Второй раз – школа была закрыта на капитальный ремонт в 1983-1985 гг. В 2005-2007 году школа закрылась на реконструкцию. Не прерывая учебно-воспитательного процесса, школа продолжала функционировать в стенах трёх школ района «Соколиная гора»; начальное звено - ГОУ СОШ № 433, среднее звено – центра образования № 429, старшее звено – ГОУ СОШ № 434.

История школы - сегодня.

Сегодня школа имеет необходимую материально-техническую базу. Предметные кабинеты оснащённые аудио, видео и мультимедийным оборудованием. Кабинеты-лаборатории химии, физики и биологии. Современные компьютерные классы. Обучение учащихся начальных классов осуществляется по развивающим программам, изучение иностранных языков и информационных технологий со 2 класса. В школе введен социально-экономический профиль. Школьная библиотека насчитывает более 17 тысяч учебной, художественной и методической литературой, оснащена мультимедиатекой по всем учебным предметам. Основное направление работы школы – осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении на основании дифференциации учебно-воспитательного процесса. Задачи школы: - совершенствование школой урока, как основной формы учебно-воспитательного урока; - повышение знаний и умений учащихся за счёт внедрения новых технологий (компьютеризации, модульного обучения, проблемного обучения, проектной деятельности, внедрения здоровьесберегающих технологий); - способствование всестороннему развитию личности, используя разнообразные формы деятельности, в том числе внеклассную работу (посещение музеев, выставок, театров; участие в конкурсах, концертах, постановках). Основные формы обучения – классно-урочное, надомное и семейное. Педагогический коллектив школы – 40 человек. Из них учителей высшей категории – 15 человек, учителей I квалификационной категории – 16 человек, II квалификационной категории – 4 человека, молодых специалистов – 5 человек.